Чтобы разместить вакансию, резюме, кадровое агентство или курсы, пожалуйста
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет
Личный кабинет
Старый Оскол03.04.15 16:41
Ищу работу:
бухгалтер / экономист / менеджер / кассир и др.
Отрасль:
Бухгалтерский учет и аудит, экономика
Рассчитываю на зарплату:
16000 RUR
Образование:
Высшее
Курсы "Шитья", Старый Оскол
ГОУ НПО профессиональное училище № 9, швея 4 (четвёртого) разряда/
Автошкола, Старый Оскол
Старооскольская автошкола РОСТО (ДОСААФ), Водительское удостоверение категории В
Опыт работы:
от 3 лет
1). ООО "М.видео менеджмент"-
кассир, заменяла старшего кассира
2). Нотариальная контора - оформляли как ИП, помощник
Профессиональные навыки:
1) приём денег как наличных, так и по пластику; проведение кассовых операций; работа с безналичным расчетом как по перечислению, так и за наличный расчет с выпиской счёт-фактур и товарных накладных; консультирование покупателей о проходящих акциях; проведение инвентаризаций; поддержание чистоты на кассе и на рабочем месте; выставление товара и поддержание товара на прикассовой зоне по правилам мерчиндайзинга; ежедневное обновление цен на товар; обеспечение высокого сервиса обслуживания покупателей; подготовка различных документов: обменов и возвратов как за нал, так и за без.нал, так же и обмены и возвраты по кредитам, составление договоров, проведение и выплата неустоек, штрафных санкций, по решению суда и т.д. А также являясь кассиром первой категории больше полутора лет заменяла старшего кассира в его выходные дни, беря на себя всю ответственность, много раз проводила инкассацию в банк больших сумм, выдавала з/п, работала с авансовыми отчетами, составляла отчеты за день и месяц.
Р.S. Учитывая, что в М.видео все бухгалтера в Москве-приходилось со многим сталкиваться.
2) подготовка самых различных документов для подписания нотариусом для совершения сделок (завещаний, доверенностей, договоров, согласий, документов о принятии и об отказе от наследства, раздела имущества, гарантий, обязательств, постановлений, поручительств). Консультирование клиентов; приём, проверка и полное составление документов; работа с архивом, почтой и интернетом; ведение журналов и книг учётов; отправка запросов в банк; участие в вызовах с нотариусом.